Версия для слабовидящих

МКДОУ детский сад комбинированного вида №19

 

Формы и сроки обучения

Образовательное учреждение осуществляет дошкольное образование детей в возрасте 1-7 лет.
 
Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление детей дошкольного возраста.
 
Форма обучения: очная
 
Нормативные сроки обучения: 2 года – в группах компенсирующей направленности, 6 лет – в группах общеразвивающей направленности
 

Типы и виды реализуемых образовательных программ.

 Детский сад реализует:

- основную   образовательную программу дошкольного образования   в группах общеразвивающей  направленности;

- адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования в группах компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи.

 Образовательные программы  дошкольного образования самостоятельно разрабатываются и утверждаются Детским садом в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Федеральным законом от  29.12.2012 года № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации».  Программы раскрывают возрастные особенности, контингент воспитанников, режимы дня, расписания непосредственно образовательной деятельности, а так же содержание психолого-педагогической работы по освоению воспитанниками образовательных областей, мониторинг образовательного процесса и взаимодействие с социумом и родителями (законными представителями) воспитанников.

Обязательная часть основной общеобразовательной программы - образовательной  программы дошкольного образования разработана с учётом:

 -примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой 2015г.,

Обязательная часть адаптированной основной образовательной  программы  дошкольного образования разработана с учетом:

- комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, автора Н.В.Нищевой, 2015г.

 
Дошкольное учреждение осуществляет работу по приоритетному направлению – социально-личностное развитие детей.
В детском саду реализуются образовательные программы с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития детей:
 
- «Азбука общения» под редакцией Л. М. Шипицыной. 2003год, рекомендована Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации;
 
- «Развитие эмоциональной сферы детей с речевыми нарушениями с помощью музыкальных занятий» Т. П. Лукьяновой, 2003 год, рекомендована к использованию в практике дошкольных учреждений Психологическим институтом Российской академии образования г. Москвы.
(документы):
 

Информация об учебном плане:

Учебный план является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности. 

Объем образовательной нагрузки в течение недели определен в соответствии СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26.

 

Информация о календарном учебном графике:

Календарный учебный график является документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в учреждении.

Нормативно-правовую базу календарного учебного графика детского сада составляют:

• Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

• Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155;

• СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26;

• Устав детского сада;

• Лицензия на право ведения образовательной деятельности.

Календарный учебный график рассматривается на заседании педагогического совета и утверждается приказом по детскому саду.

Календарный учебный график в полном объёме учитывает возрастные и психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Годовой план – документ, определяющий перспективы работы дошкольного учреждения на год, включающий организацию и содержание работы с педагогическим и учебно-вспомогательным персоналом, детьми и их родителями.

 

Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

Программа развития «Ребенок в мире культурных ценностей» направлена на реализацию Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155, а также на выполнение социального заказа родителей.

Программа является проектом совершенствования работы дошкольного учреждения, показывает перспективы его развития.

Развитие дошкольного учреждения предполагается осуществлять через совершенствование инновационных процессов и повышения качества образования на основе ФГОС ДО.

Комплексно-тематический план «Общество и культура» разработан на все возрастные группы дошкольного учреждения и основан на концентрации учебного материала вокруг единой лексической темы. Они дают возможность объединить разные виды детской деятельности (игровую, коммуникативную, двигательную, продуктивную, познавательно-исследовательскую, трудовую и т.д.) в единое целое. Образовательная деятельность планируется по неделям в соответствии с определенной тематикой. Темы подобраны в зависимости от сезонных изменений в природе, знаменательных дат, праздников, с учетом регионального компонента. Цели и задачи ставятся конкретные в соответствии с возрастом детей. При планировании образовательного процесса воспитатель и специалисты ДОУ вносят коррективы в содержание запланированной работы в соответствии с интересами детей, учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка. Данный комплексно-тематический план обеспечивает качественное координационное взаимодействие воспитателей, учителей- логопедов, музыкального руководителя, строящих свою работу на основе единой темы.

Перспективно - тематический план совместной деятельности воспитателя с детьми по выполнению регионального компонента.

Разработан с целью обеспечения комплексности работы с детьми по знакомству с Тульским краем, начиная со средней группы. Содержит помесячную градацию работы с дошкольниками по краеведению: непосредственно- образовательную деятельность, взаимодействие с детьми вне занятий, работу с родителями.

 

Организация образовательного процесса в ДОУ

Образование в детском саду ведется на русском языке
 
Дошкольное учреждение не оказывает платных образовательных услуг. Мы готовы рассмотреть любые предложения со стороны родителей (законных представителей) для организации дополнительного образования в детском саду».
 
 
Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам.
 
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет средств регионального бюджета - 192 человека.
 
 
 

Обратная связь


Ваши вопросы и предложения вы можете отправить нам через форму обратной связи
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Главный интернет портал регионов России Официальный интернет-портал правовой информации
Яндекс.Метрика
© 2011-2018
Адрес:

Телефон:
Карта сайта